О бренде Anne Klein
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
О бренде
Мир меняется на наших глазах, становясь все более цифровым. Меняется, казалось бы, неудержимо, но, к счастью, есть извечные ценности. Среди них самые, может быть, главные – стремление женщины быть привлекательной и желание мужчины видеть женщину привлекательной… А это ведь не только природная красота женщины, но и ее «оформление»: одежда, обувь, аксессуары. И немалую роль в сохранении базовых ценностей человечества играют бренды, создающие все это. Среди таких брендов – Anne Klein.
Американский Диор
Ханна Голофски родилась в Нью-Йорке в 1923 году. В 14-летнем возрасте она поступила в родном городе в Школу дизайна Трэфаген. Через несколько лет произошла судьбоносная встреча с Беном Кляйном, вскоре они поженились, и Ханна навсегда стала Анной Кляйн. В 1948 году супруги запустили совместный проект, учредив компанию Junior Sophisticates, в которой Бен управлял бизнесом, а Анна осуществляла креативный процесс. Основным направлением был дизайн одежды для юношества, но вскоре Анну увлек мир моды для взрослых – молодых, но все же уже взрослых женщин. Ее увлекало творчество Диора, Шанель и других всемирно известных модельеров – и со временем саму Анну Кляйн стали называть американским Диором. При этом Анна всегда ориентировалась в своих коллекциях на удобство ношения создаваемых вещей, предпочитала спортивный стиль и casual – в общем, на то, что она сама определяла как «повседневный шик».
Путь к славе
В 1968 году Анна, вместе со своим вторым мужем Мэтью Рубинштейном, основала компанию Anne Klein & Co и, соответственно, модный бренд Anne Klein, через несколько лет ставший мировым. В этом Доме начали свой путь к славе такие звезды, как Кельвин Кляйн (однофамилец Анны), Донна Каран, Ральф Лорен. А к главным творческим достижениям марки следует отнести привнесение в женскую моду элементов моды мужской (в этом направлении Анна развила идеи Габриэль Шанель) и создание целой категории женской одежды, получившей название Junior Miss. На сегодняшний день бренд представлен более чем в 5000 магазинов на всех континентах! В начале 1970-х, на пике карьеры и в расцвете таланта, Анна Кляйн смело приступила к выпуску линий обуви и аксессуаров. Но в 1974 году она скончалась от тяжелой и скоротечной болезни. Дом Anne Klein в качестве главного модельера возглавила Донна Каран, впоследствии создавшая собственный бренд (о нем мы рассказывали).
И о часах…
Наручные часы Anne Klein, как обязательный аксессуар современной молодой женщины, являющийся и элегантным украшением, и – все-таки – полезным средством для контроля времени, появились в 1976 году. Именно тогда началось партнерство с компанией E. Gluck Corporation – нью-йоркским производителем практичных часов начального ценового уровня. Основатель этой фирмы, Юджин Глюк, изначально не стремился к броскости своей продукции, но кварцевый бум и сотрудничество с Anne Klein & Co позволили ему совершить настоящий прорыв, перейдя к выпуску более интересных моделей.
Среди многочисленных коллекций часов Anne Klein можно найти модели на любой вкус: для повседневного ношения и в спортивном стиле, и даже для вечернего приема, с использованием стальных матовых поверхностей и цветной керамики, с циферблатами из натурального перламутра, с камнями, от кристаллов Swarovski до бриллиантов. Непременна водостойкость корпуса – до 30 метров. А внутри – высококачественные кварцевые механизмы Miyota (Япония) или Ronda (Швейцария). И все это, конечно, по доступным ценам .
Примеры продукции Anne Klein из ассортимента AllTime
Diamond.
Женские часы с круглым корпусом.
Механизм кварцевый.
Корпус из металла с розовым PVD покрытием, диаметр 28 мм, водонепроницаемость 30WR.
Стекло минеральное, перламутровый красный циферблат.
Браслет с ювелирной застежкой
Diamond Ceramic.
Женские часы с прямоугольным корпусом.
Кварцевый механизм.
Корпус из металла с PVD покрытием, водонепроницаемость 30WR.
Стекло минеральное, черный циферблат, украшен бриллиантом.
Браслет с керамическими вставками.