О бренде Certina
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
О компании
История марки началась в 1888 году, когда братья Адольф и Альфред Курт основали в Гренхене небольшую фабрику по производству деталей и часовых механизмов. Производство готовых часов наладили на несколько лет позже, а торговую марку Grana (сокращенное от латинского Granacus, что значит Гренхен) придумали только в 1906 году. Название марки стояло на циферблатах первых наручных часов, преимущественно женских, поскольку швейцарские мужчины начала XX века категорически отказывалисьносить часы на руке.
В 50-летний юбилей основания фирмы в 1938 году братья Курт представили своим 250-ти сотрудникам новую марку, которую впредь должны были носить все часы их мануфактуры: Certina.
В 1955 году на фабрике в Гренхене производили до 1000 часов марки Certina в день, и благодаря качеству часов и грамотному маркетингу, второе поколение братьев Курт, Ханс и Эрвин, обеспечили сбыт продукции компании на всех главных часовых рынках мира. Часовой механизм, упруго подвешенный в подчеркнуто стабильном корпусе часов, оправдывает понятие «двойная надежность», которое в виде фирменного знака DS (Double Security) дожило до сегодняшнего дня на спортивных моделях Certina. Надежные, сверхпрочные хронометры Certina DS доказали свою пригодность и в разреженном воздухе Гималайских гор, и в глубинах моря. В начале семидесятых годов, незадолго перед «кварцевым кризисом», в фирме Certina работали 900 человек и производилось 600 000 штук часов в год, кроме того, ежедневно 375 0000) деталей к часам и 53 000 синтетических рубинов для других предприятий. Теперь же, спустя 30 лет, часовая марка Certina считается крепким ядром Swatch Group. В последние годы часто вспоминают о заслуженных ветеранах-хронометрах Certina DS и, прежде всего, об их уникальной надежности в экстремальных ситуациях. Сегодня свою любовь ко всему экстремальному Certina проявляет в поддержке команды по мотоспорту, а также в появлении новых, но по-прежнему надежных моделей, которые к тому же не стали заоблачными. В смысле цен, конечно.
Дизайн часов
Надежность часов Certina оценили многие: на счету марки ряд восхождений на высочайшие вершины планеты и глубоководных погружений с водолазами американских ВМС.
За последние годы у Certina произошел настоящий прорыв в дизайне. Модельный ряд, состоящий из 10 коллекций, можно разбить на три большие группы: классические спортивные часы, спортивные дизайнерские часы и часы для экстремальных видов спорта.
Наиболее запоминающиеся благодаря наличию защитных перекладин над стеклом часы DS Cascadeur относятся к третьей, "экстремальной" группе. Также, как и самая дорогая и престижная модель Certina - DS Coronation Automatic. Эти часы выглядят массивными и тяжелыми. Однако корпус и браслет, выполненные из титана, удивительно легки и очень хорошо смотрятся на руке. Прямоугольная рамка на круглом циферблате делает часы узнаваемыми.
Наиболее интересные коллекции сосредоточены в группе дизайнерских часов. Прежде всего - это DS Fiction, которую многие называют моделью будущего. Эти часы отражают сразу две тенденции в дизайне: популярность некруглых, особенно -вытянутых и бочкообразных форм, и увеличение размера часов. Эти часы переменчивы: на витрине они выглядят красиво, но одновременно с этим немного неуклюже. Однако, надетые на руку, они преображаются, и тогда открывается вся их подлинная красота.
Другая дизайнерская коллекция - DC ONE, предназначена для молодых и независимых людей. Ее необычный дизайн - отражение популярности "дутых" форм в дизайне автомобилей.
Не осталась без новинок и группа классических спортивных часов. В самой элегантной из коллекций Certina - DS SPEL, появились flyback-хронограф с функцией будильника и часы с автоподзаводом. Включение последних в коллекцию произошло во многом благодаря пожеланиям российских дилеров - до этого механических часов у Certina практически не было. Самая классическая из коллекций Certina - DS PRO, пополнилась титановым хронографом с двойной индикацией.
Фирменной чертой Certina является использование дорогих и сложных в производстве корпусов. Почти все они имеют сочетание поверхностей с тремя видами обработки: полированных, шлифованных и матовых.
Неудивительно, что большая часть рекламы и PR спортивной марки так или иначе ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Это реклама в журналах и на телевидении, официальный хронометраж на чемпионате мира по мотогонкам, спонсорство соревнований по "водной" Формуле-1, плаванию и другим видам спорта.
Примеры продукции Certina из ассортимента AllTime
DS Prince.
Механические часы с автоподзаводом.
Корпус из стали 316L, водонепроницаемость 100WR.
Сапфировое стекло, черный циферблат, люминесцентные стрелки и метки.
Надежный стальной браслет с раскладывающейся застежкой.
DS Podium.
Кварцевый механизм ETA 251.471.
Корпус из стали 316L, водонепроницаемость 100WR.
Сапфировое стекло, бежевый циферблат, люминесцентные стрелки и метки.
Удобный кожаный ремешок с раскладывающейся застежкой.