О бренде Chronotech

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.

Cronotech

Три в одном

Органичное соединение моды, дизайна и спорта и представляет собой марка Chronotech. Несмотря на свою молодость, она уже завоевала огромную популярность не только в родной Италии, но и в остальной Европе, США, на Ближнем Востоке и в Японии. Chronotech выпускается влиятельным итальянским часовым концерном Global Watch Industries, который прославился производством часовых линий для модных домов GF Ferre, Diadora, Mila Schon, Romeo Gigli, а также яркими молодежными часами Blumarine и Billionaire.

В Chronotech соединилось все лучшее, что сегодня представляют собой итальянские часы: роскошь и оригинальность, необычные формы и продвинутые технические инновации, привлекающие молодежную аудиторию. Не будет преувеличением сказать, что Chronotech - это новое слово в индустрии фэшн-часов, часы, которые представляют собой не просто очередной модный аксессуар, а модный аксессуар плюс кое-что еще.

Мода + 3D-дизайн

Chronotech PrismaПервая представленная Chronotech коллекция Prisma имела оглушительный успех и стала визитной карточкой марки. Все дело в оригинальном стекле, имеющем форму призмы, которое придавало крупным ярким моделям совершенно удивительный объем. Такие часы невозможно не заметить на руке, что и привлекло к ним внимание многих итальянских знаменитостей, ставших первыми обладателями Chronotech Prisma и добровольными "посланниками" этой марки.

Создатели коллекции объяснили ее успех тем, что им первым пришла идея соединить классические часовые традиции с модным компьютерным ЗD-дизайном. Объемные, многогранные, сверкающие часы как будто сошли прямо с экрана компьютера. Коллекция стала быстро расти, появились ее мужские, женские, спортивные вариации и даже роскошная лимитированная серия из золота Prisma Revolution Rose Gold Limited Edition. Среди особенно успешных моделей можно отметить Prisma One и Prisma Two; Color Crystal со стеклянным корпусом, сделанным как будто из цветного камня; Prisma Tatoo с "отпечатками" татуировок на корпусе и ремешке; романтичную Prisma Love в форме сердца; самую новую линию Prisma Fashion, а также спортивную Prisma Evo.

Архитектурная объемность корпуса и стекла стала фирменным стилем Chronotech, мгновенно выделяющим часы этой марки из ряда их "двухмерных" собратьев. После Prisma успех ожидал и линию New Globe (стекло в виде сферы) с GMT для путешественников и, конечно, совершенно фантастические скульптурные часы 3D, ставшие идеалом всех поклонников компьютерных технологий.

Эксперименты с формой стекла продолжила коллекция Оblо — на этот раз стекло в виде конуса украсило прямоугольные модели (спортивные хронографы или дамские золотые часы с бриллиантами).

То, что Chronotech объединяет в одной линии ювелирные и спортивные модели, также не случайно. Фантазия итальянских дизайнеров демонстрирует, что в современной моде различие между стилями кроется лишь в деталях, а не в форме. Доказательство тому линия Dual Face — часы-перевертыши. С обеих сторон корпуса расположены циферблаты, и достаточно лишь перевернуть модель на руке, чтобы интеллигентные белые часы для вечера или деловой встречи превратились в черный спортивный хронограф.

Мода + спорт

Второе направление, снискавшее Chronotech огромное число поклонников в Европе, — это спортивные хронографы. В феврале 2005 года Chronotech стал официальным партнером команды Mild Seven Renault F1, что ознаменовалось выпуском специальной коллекции часов F1. Бешеный рост ее популярности объясняется тем, что в 2005 и в 2006 годах команда Renault F1 стала победителем чемпионата.

"Соглашение абсолютно соответствует стратегии нашего брэнда, - сказал Джованни Фаскиано, генеральный директор Global Watch Industries. - Оно подчеркивает динамичный образ жизни, который является основной отличительной особенностью брэнда Chronotech". Впрочем, никакая реклама не помогла бы коллекции F1, если бы сами часы не притягивали внимание: яркие, прочные, из самых передовых материалов, таких как карбон и каучук, сочетающие функции хронографа и GMT.

Еще один удачный шаг Chronotech - заключение договора о статусе официального спонсора с футбольным клубом AC Milan. Теперь в каждой газетной фотосессии можно увидеть лидеров "Милана" Паоло Мальдини, Филиппе Индзаги, Алессандро Неста, Кафу и других легендарных игроков в хронографах Chronotech.

Мода + технологии

Наконец, последнее изобретение Chronotech, на 100% "попавшее" в молодежную аудиторию. Это коллекция Blue Voice - первые в мире часы, в которых применена использующаяся в мобильных телефонах технология bluetooth. Они могут прикрепляться к ремешку, когда находятся в режиме ожидания, и использоваться как обычные часы. Эргономичный дизайн и три различных размера гарантируют максимальное удобство для пользователей.

Все это доказывает, что Chronotech - часы нового поколения, которые создаются для того, чтобы заинтересовать избалованного огромным предложением покупателя. Они станут необычным дополнением для магазинов фэшн, спортивных и молодежных часов. Высокое качество исполнения и надежные механизмы Citizen (часы Citizen также оснащены ими) и Ronda поддерживают престиж европейского производителя. Тем более что цена на часы Chronotech не менее привлекательна - от 4000 до 8000 рублей, что позволит им стать популярными среди стильной и "продвинутой" молодежи не только в столице, но и в российских регионах.

Еще несколько лет назад многие сомневались в успехе ярких эпатажных фэшн-марок, а сегодня именно они во многом формируют облик магазинов. За это время "Время и технологии" еще ни разу не ошибалась в выборе брэндов. Есть все основания полагать, что успех на нашем рынке ожидает и Chronotech. Ведь это часы следующего поколения, которые завоевывают рынок вслед за фэшн, что подтверждается стремительным международным развитием итальянской марки.

Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Зеленоград
Иваново
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных .
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне