О бренде DKNY
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
![](/obj/brand/DKNY/DKNY_1.jpg)
![](/obj/brand/DKNY/DKNY_2.jpg)
При современном развитии информационных технологий – интернет, мобильные гаджеты и т.д. – наручные часы, казалось бы, должны уйти в историю. Но этого не происходит. Вероятно, в силу некоей магии, присущей инструменту для измерения самого главного в жизни – времени. А также, не в последнюю очередь, благодаря тому, что часы давно уже стали не просто инструментом, а аксессуаром, украшением. Практически все мировые бренды моды имеют в своих портфолио линии наручных часов, и бренд DKNY не исключение.
Восход звезды
![](/obj/brand/DKNY/DKNY_3.jpg)
Судьба Донны Каран, основательницы DKNY (абрревиатура расшифровывается как Donna Karan New York), ярка и драматична. Донна Айви Фаске – таково ее урожденное имя – родилась в 1948 году в Нью-Йорке. Тема моды интересовала ее с раннего детства, в 14 лет девушка попробовала себя в качестве продавца одежды, а с 8 лет училась дизайну Parsons The New School for Design. Затем Донна поступила в модный дом Анны Кляйн и вскоре стала ее «правой рукой», а после ухода Анны (онкология, увы) возглавила этот бренд. Тогда ей было всего 26, а еще 10 лет спустя Донна основала собственный дом моды Donna Karan International Inc. Да, уже Каран – фамилию она сменила, выйдя замуж за Марка Карана, владельца сети магазинов одежды. Впрочем, к моменту обретения полной коммерческой независимости Донна уже успела развестись с Марком и вступить во второй брак, со скульптором Стивеном Уайсом. Он стал генеральным директором компаний своей супруги и оставался таковым до 2001 года, когда, к несчастью, умер – как и Анна Кляйн, от рака…
Великолепная семерка…
![](/obj/brand/DKNY/DKNY_4.jpg)
А в профессиональном отношении Донна Каран крайне успешна. Славу ей принесла идея и реализация концепции «Семь простых вещей». Согласно этой концепции, в базовом гардеробе современной женщины должны быть семь главных вещей: свитер, леггинсы, брюки, жакет, блузка, костюм, платье. Великолепная семерка! – но созданные Донной образцы внешне просты, показная роскошь – не ее кредо, одежда от других Каран предназначена для всех. В империи Донны Каран трудятся тысячи людей, на ее счету множество престижных наград, в мире насчитывается более 70 магазинов Donna Karan и DKNY, а среди друзей (в том числе личных) и мировых амбассадоров брендов – такие звезды, как Барбра Стрейзанд, Деми Мур, Кейт Мосс, Кара Делевинь. Донне Каран также принадлежат марка Urban Zen и одноименный благотворительный фонд.
…и даже восьмерка!
![](/obj/brand/DKNY/DKNY_5.jpg)
Разумеется, вышеперечисленными «семью простыми вещами» ассортимент продукции от Донны Каран не ограничивается. Не будет преувеличением сказать, что семерка естественным образом расширилась до восьмерки, ибо часы – абсолютно необходимое дополнение к туалету современной женщины. В трактовке Каран они не играют первой скрипки, но ведь трудно же представить себе оркестр без флейты или, например, барабанов… вот и одежда DKNY без часов DKNY была бы неполным ансамблем. Наручные часы, дизайн которых принадлежит Донне и ее модельерам, полностью соответствуют концепции основательницы бренда: вещь для всех, от миллионеров до рабочих! Ну а что касается качества, то за него не стоит беспокоиться: часы DKNY изготавливаются (по лицензии) крупным американским производителем Fossil, о котором мы уже рассказывали.
Примеры продукции DKNY из ассортимента AllTime
Stanhope. Кварцевый механизм, часы, минуты, секунды. Корпус и браслет из стали с IP-покрытием цвета желтого золота. Диаметр корпуса 36 мм, водонепроницаемость 30 м. Золотистый циферблат, украшен кристаллами. Минеральное стекло.
Eastside. Кварцевый механизм, часы, минуты, секунды. Корпус и браслет из стали с фиолетовым PVD-покрытием. Диаметр корпуса 34 мм, водонепроницаемость 50 м. Фиолетовый циферблат. Минеральное стекло.