О бренде French Connection
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Компанию, которая стала основой марки French Connection, создал Стефен Маркс (Stephen Marks) в 1969 году. Это был небольшой магазин со сделанными на заказ модными женскими платьями. Через некоторое время Маркс решил расширить компанию и создать свою коллекцию одежды, которая пользовалась бы спросом у любого среднестатистического англичанина: недорогая, качественная и модная. Воодушевленный этой мыслью в 1972 году он основал компанию French Connection, и через четыре года представил первую мужскую коллекцию. Название бренда слегка сбивает с толку, говоря о том, что это французская марка одежды и аксессуаров, однако ее истинная родина – Великобритания.
Фирма Маркса стала одной из самых первых в Великобритании, предлагающей модную, качественную и в то же время доступную мужскую, женскую и детскую одежду в стиле casual.
В 1978 году позицию ведущего дизайнеры French Connection заняла Николь Фари (Nicole Farhi). И несмотря на то, что 80-е годы XX века для компании были не лучшее, в 90-х ей все же удалось вернуться и стать одной из самых известных и быстро растущих фирм Великобритании. Все это благодаря ребрендингу и очень провокационной рекламной кампании.
В 1997 году French Connection стала отмечать свою одежду лейблом «fcuk» («French Connection Hong Kong to French Connection United Kingdom»). Компания утверждала, что «fcuk» всего лишь аббревиатура, а не намек на неприличное слово. Такая игра букв стала гимном провокации в духе French Connection.
В ассортименте компании появились футболки с самыми разнообразными надписями, обыгрывающими сочетание букв: «fcuk this», «too busy to fcuk», «fcuk football», «сool as fcuk», «fcuk off»... Правда со временем слово «fcuk» исчезло из рекламных плакатов и компания стала придерживаться имиджа бренда модной одежды.
Постепенно French Connection расширил ассортимент своих товаров: обувь, сумки, и, конечно же, часы. Часовые коллекции отличаются широким выбором моделей на самый разный вкус. Здесь вы найдете как классические модели, так и часы с провокационным дизайном.