О бренде Milus
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Звездный бренд Milus
Секреты успеха
Швейцарская компания Milus в 1919 году была небольшим семейным бизнесом. Основателем фирмы был Поль-Вильям Жюно, после которого дело передавалось из поколения в поколение, но никогда не выходило за пределы семьи.
Ситуация кардинально изменилась к концу 90-х годов прошлого столетия. Руководство компании в качестве главного ориентира своего производства выдвинуло вкусы и требования целевой аудитории. С тех пор ни одна швейцарская фирма не может конкурировать с Milus в их чуткости по отношению к покупателю. Во главе угла ставятся исключительно требования рынка, что и определяет успешность бренда.
Компания Milus большое внимание уделяет кадрам. Здесь работают лучшие ювелиры, дизайнеры и часовщики страны, квалификация которых позволяет создавать уникальные коллекции.
С 2002 года Milus стала уделять большое внимание дорогим женским часам. Мужские часы с этого времени занимают меньшую долю производства. Новые коллекции появляются нерегулярно, но, тем не менее, всегда быстро раскупаются.
Цена как на мужские, так и на женские модели достаточно высока и в среднем составляет 9 тысяч евро. Это объясняется, прежде всего, использованием дорогих материалов в производстве: белого, желтого и розового золота, стали и декоративных элементов из драгоценных камней. Серии выпуска небольшие, не превышают 20 экземпляров в одной коллекции. Часы работают на швейцарском механизме ETA — кварцевом или механическом.
Не остаются без внимания и ювелирные изделия и аксессуары для одежды: кольца, серьги, подвески. Также можно купить запонки для рубашки Milus,выполненные с использованием золота и драгоценных камней.
Маркетинговая концепция Milus
Новая концепция компании, сформулированная в начале 2000-х годов, называется Milus Highly Personal, что переводится как «личное», «индивидуальное», «частное». Владелец часов бренда Milus — это богатый, амбициозный, дипломатичный человек, который сделал блестящую карьеру и завоевал признание общества. Чаще всего, речь идет о современной женщине — демократичной, образованной, целеустремленной. Так бренд стал символом независимости и состоятельности.
Международные рекламные кампании и акции направлены на ту же аудиторию. В качестве средств воздействия используются образы богатых и знаменитых людей, известных всему миру и отличающихся своим собственным, неподражаемым стилем. За последние 8 лет в свет вышло много коллекций часов и ювелирных изделий Milus, которые были названы в честь созвездий или мифических героев, что еще раз подчеркивает высочайший уровень бренда: Monocera, Eridana, Persea, Ophoia, Agenios, Herios, Xephios и многие другие.
Фирменный почерк Milus
Ремешки, стекло, декор — каждая часть изделия выполнена из золота, платины, жемчуга, рубинов и других ценных материалов. На обратной стороне корпуса обязательно присутствует фирменная гравировка компании. Продолжение элегантной формы — безупречное содержание. Швейцарские производители механизмов признаны лучшими во всем мире.
Несколько лет назад часы и ювелирные изделия Milus появились на российском рынке. Сегодня поставки стали регулярными и осуществляются 2 раза в месяц, что говорит о популярности часов и ювелирных украшений Milus в нашей стране.