О бренде Nina Ricci
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Nina Ricci: от бульвара Капуцинов до бренда мировой известности
Возникновение и развитие
В 1932 году в Париже, на бульваре Капуцинов, открылся Дом Моды Nina Ricci. Это было совместное предприятие самой госпожи Риччи и ее сына Роберта. За пять лет работы семейное дело приобрело огромный успех. Накануне войны в Доме Моды работали около 500 портних, продажи одежды шли грандиозными темпами.
К моменту окончания войны было необходимо вдохнуть новую жизнь в компанию, которая за последние пять лет практически не развивалась. В 1946 году Роберт Риччи начинает выпускать духи Соer-Joie под маркой Nina Ricci. Через два года он создает аромат, который получил признание во всей Франции и стал образцовым показателем парфюмерного вкуса.
10 лет спустя начинается новый этап развития компании и становления Nina Ricci как мирового бренда. В начале 60-х годов в Дом Моды приходят работать такие дизайнеры, как Jules-Francois Crahay, Gerard Pipart и другие. Они создают одну коллекцию за другой, которые моментально раскупаются во Франции и других европейских странах.
На протяжении 60-70-х годов Nina Ricci являлась крупнейшим экспортером французских духов. Компания увеличилась в несколько раз и стала называться Parfums Nina Ricci. Нина и Роберт открывают собственную фабрику духов - Farouche.
К концу 70-х годов под маркой Nina Ricci производились мужская и женская одежда, изделия из кожи, аксессуары, ювелирные изделия, часы, духи, очки. Розничная сеть магазинов Nina Ricci увеличилась в несколько раз и вышла далеко за пределы одной страны.
Новейшая история Nina Ricci
В течение 80-90-х годов компания продолжает расширять область специализации. Под брендом Nina Ricci выпускаются мужская туалетная вода, косметика серии Le Teint Ricci, новые духи для женщин, ряд коллекций кожаной галантереи.
В нашем магазине вы также можете приобрести часы Живанши, Diesel часы или Guess. Интернет магазин www.AllTime.ru всегда рад предложить вам лучшее.
XXI век компания Nina Ricci встречает с современным техническим оснащением, молодыми талантливыми дизайнерами, рядом подписанных соглашений о сотрудничестве с испанскими, итальянскими и французскими компаниями. Большая часть дохода приходится на долю продаж на иностранных рынках. После празднования пятидесятилетия Nina Ricci продолжает демонстрировать стабильный рост доходов и выпуск новых революционных коллекций.
Часы Nina Ricci на российском рынке
Часы бренда Nina Ricci производятся совместно с швейцарскими партнерами. На российском рынке первая коллекция часов появилась в 2006 году. Презентация состоялась в Москве.
В России представлены, в основном, женские часы Nina Ricci — изящные, с тонким ремешком или браслетом, обязательно дополненные декором из драгоценных металлов. Хотя бренд Nina Ricci появился в нашей стране гораздо позже, чем в Европе, Америке и некоторых восточных странах, у него есть огромные перспективы развития.
С каждым годом Nina Ricci все больше внимания обращает на создание и разработку часовых и ювелирных коллекций. Сегодня их украшения уже не просто дополнительный элемент к коллекциям одежды, а вполне самостоятельная линия. У Дома Nina Ricci есть свои "знаки счастья". Неизменные символы - яблоко и голуби - знают даже те, кто далек от мира моды. В дизайне ювелирных украшений естественным образом воплощено особое состояние души, утонченный мир чувствительности, простоты и одновременно яркости.