О бренде Narvin
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
NARVIN: ВЫШЕ, ЕЩЕ ВЫШЕ – ПРЯМО К УСПЕХУ
Компания NARVIN была создана в конце 19 века и носит имя своего создателя - Амадео Нарвин. Опыт и знания, переданные молодому человеку от его отца, стали основой дальнейшего творческого поиска в области создания изделий из кожи. С годами дизайн изделий обретал свою неповторимую оригинальность. Источником сырья для высококачественных товаров стало кожевенное богатство горных швейцарских районов, при этом собственную технологию выделки и окрашивания кожи мастер Амадео держал в глубокой тайне. Сегодня специалисты компании продолжают и развивают традиции создателя компании, подняв технологический процесс на высочайший уровень.
Через сто лет, в конце 20 века, компания была приобретена новым владельцем - Аугусто Штайнером. Он пригласил для сотрудничества талантливого дизайнера Леонарда Рикардо, трудившегося в творческом поле бренда ВАШЕРОН. И такое партнерство дало удивительные плоды: были разработаны уникальные принты на коже и созданы оригинальные, имеющие яркий узнаваемый стиль, модели бренда NARVIN.
Все изделия этого известного бренда предназначены для создания комфорта современного бизнесмена и бизнесвумен. Элегантность, стиль и высокая функциональность – основные характеристики каждой модели. Кожаные изделия практичны как в ежедневном применении, так и в поездках, даря надежную защиту вашим документам, мобильной и другой технике.
Залог безупречного качества продукции NARVIN – в постоянном и самом строгом контроле, который сопровождает весь технологический процесс создания изделий. Высокий уровень изделий гарантирует сертификат международного образца, который имеет вся продукция марки.
Изделия под брендом NARVIN - это товары элитного класса и потому стоят дорого. Но высокая стоимость полностью оправдана исключительным качеством, изысканным дизайном и безупречным стилем изделий. Выбирая товар нашей марки, вы выбираете свою непохожесть, оригинальность и стремление во всем быть лучшим и первым.
СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ
Для успешной работы на мировом рынке любая компания нуждается в обновлении – ребрендинге, который целесообразно делать каждые пять лет. Задача данного процесса – обновить идейное и техническое наполнение продукции, влить в нее свежее звучание, соответствующее актуальным тенденциям мирового рынка. Это знак прогресса качества, символ развития компании и инновационных решений во всех сферах деятельности.
Преображение должно касаться всей коммуникационной цепочки, протянутой от производителя к покупателю, – от рекламной кампании и продуктов до внешнего вида упаковочных материалов. При этом ребрендинг не подразумевает исчезновения вчерашнего бренда. Это – его видоизменение, улучшение, эволюция. Это новое звучание, свежий ветер перемен, молодая кровь в венах. Благодаря данному процессу бренд не теряет своих старых клиентов, а находит новых, привлекает новые возрастные и другие категории покупателей. Именно таков результат ребрендинга компании NARVIN (VASHERON), итогом которого стало слияние компаний. Приобретая эксклюзивные и изысканные кожаные изделия бренда, вы словно становитесь хозяином элитного авто. Ваш вкус неоспорим, как и стиль, – во всем и всегда!