О бренде Narvin

Расскажите о публикации
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.

NARVIN: ВЫШЕ, ЕЩЕ ВЫШЕ – ПРЯМО  К УСПЕХУ

Компания  NARVIN была создана в конце 19 века и носит имя своего создателя - Амадео Нарвин. Опыт и знания, переданные молодому человеку от его отца, стали основой дальнейшего творческого поиска в области создания изделий из кожи. С годами дизайн изделий обретал свою неповторимую оригинальность. Источником сырья для высококачественных товаров стало кожевенное богатство горных швейцарских районов, при этом собственную технологию выделки и окрашивания кожи мастер Амадео держал в глубокой тайне. Сегодня специалисты компании продолжают и развивают традиции создателя компании, подняв технологический процесс на высочайший уровень.

Через сто лет,  в конце 20 века, компания была приобретена новым владельцем - Аугусто Штайнером. Он пригласил для сотрудничества талантливого дизайнера Леонарда Рикардо, трудившегося в творческом поле бренда ВАШЕРОН. И такое партнерство дало удивительные плоды: были разработаны уникальные принты на коже и созданы оригинальные, имеющие яркий узнаваемый стиль, модели бренда NARVIN.

Все изделия этого известного бренда предназначены для создания комфорта современного бизнесмена и бизнесвумен. Элегантность, стиль и высокая функциональность – основные  характеристики каждой модели. Кожаные изделия практичны как в ежедневном применении, так и в поездках, даря надежную защиту вашим документам, мобильной и другой технике.

Залог безупречного качества продукции NARVIN – в постоянном и самом строгом контроле, который сопровождает весь технологический процесс создания изделий. Высокий уровень изделий гарантирует сертификат международного образца, который имеет вся продукция марки.

Изделия под брендом  NARVIN - это товары элитного класса и потому стоят дорого. Но высокая стоимость  полностью оправдана исключительным качеством, изысканным дизайном и безупречным стилем изделий. Выбирая товар нашей марки, вы выбираете свою непохожесть, оригинальность и стремление во всем быть лучшим и первым. 

СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ

Для успешной работы на мировом рынке любая компания нуждается в обновлении – ребрендинге, который целесообразно делать каждые пять лет. Задача данного процесса – обновить идейное и техническое наполнение продукции, влить в нее свежее звучание, соответствующее актуальным тенденциям мирового рынка. Это знак прогресса качества, символ развития компании и инновационных решений во всех сферах деятельности.

Преображение должно касаться всей коммуникационной цепочки, протянутой от производителя к покупателю, – от рекламной кампании и продуктов до внешнего вида упаковочных материалов. При этом ребрендинг не подразумевает исчезновения вчерашнего бренда. Это – его видоизменение, улучшение, эволюция. Это новое звучание, свежий ветер перемен, молодая кровь в венах. Благодаря данному процессу бренд не теряет своих старых клиентов, а находит новых, привлекает новые возрастные и другие категории покупателей. Именно таков результат ребрендинга компании NARVIN (VASHERON), итогом которого стало слияние компаний. Приобретая эксклюзивные и изысканные кожаные изделия бренда, вы словно становитесь хозяином элитного авто. Ваш вкус неоспорим, как и стиль, – во всем и всегда!

Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Зеленоград
Иваново
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Киров
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных .
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне