Сервисные центры Pulsar
осуществляется по адресам ниже.
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.
Нет сервиса в вашем городе, отремонтируем в Москве
Если в вашем городе/населенном пункте нет официального сервисного центра, то, в случае поломки приобретенного у нас товара, компания AllTime берет на себя стоимость пересылки в Москву и доставку его в сервисный центр.
Для передачи в сервисный центр, находящийся в Москве
Необходимо отправить посылку (с часами и гарантийным талоном) «Почтой России» 1-м классом на имя «ОЛТАЙМ» по адресу: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 1.
После отправки обязательно пришлите номер отправления на e-mail: back@alltime.ru.
По прибытию посылки мы с вами обязательно свяжемся. Если сервисный центр признает случай гарантийным, то пересылка часов в Москву* и обратно будет для вас осуществляться бесплатно. После ремонта мы пришлем вам часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.
* Стоимость вашей пересылки может быть возвращена разными способами (обговаривается с менеджером).
менеджеру и мы вернем
150 Р с покупки на телефон.