Don't stop me now - новая рекламная кампания Timex
Американский часовой бренд Timex представил новую рекламную кампанию под лозунгом, позаимствованным из известной песни Don't stop me now группы Queen. Настоящий гимн наслаждению жизнью, несмотря на внешние обстоятельства, впервые выпущенный в январе 1979 года, сегодня обретает особую актуальность.
Рекламная кампания Timex была снята до начала пандемии, но вышла только сейчас. При этом ее посыл теперь воспринимается как еще более глубокий и созвучный настроениям любителей часов по всему миру. Ведь из-за пандемии в непростой обстановке оказались жители всех стран мира. Изначально героями кампании под звуки рок-хита Фредди Меркьюри стали те, для кого жизненные условия являются особенно сложными, и со стороны могут казаться просто невыносимыми. Тем не менее они нашли в себе силы стремиться к достижению мечты и поставленных целей. Несмотря ни на что!
Итак, кто же стал лицом мотивирующей рекламы Timex? Герои представляют самые разные сферы и связанные с их деятельностью трудности. Например, Хлои Дюбуа, президент канадской некоммерческой организации Ocean Legacy, которая занимается очисткой океанских вод и пляжей от мусора, ежедневно сталкивается с таким количеством опасных пластиковых отходов, что впору опустить руки. Однако эко-активистка продолжает свою работу. Или Сидхартх Мальхотра — начинающий актер, который без влиятельных друзей и поддержки пробует закрепиться в болливудской киноиндустрии.
Своей уверенностью в том, что настоящее желание нельзя остановить, делится Джэззи — девушка, которая ведет свой канал на YouTube, несмотря на то, что может разговаривать только используя язык жестов. В ролике также можно увидеть представителей команды по следж-хоккею (паралимпийский хоккей на санях), Мэтта Мэкси, основателя DEAFinately Dope — организации, которая делает поп-культуру доступной для всех и занимается, в том числе, сурдопереводом известных музыкальных композиций, и футболиста Эфраина Альвареса, который вырос в бедной семье выходцев из Мексики. Чем бы ни занимались герои видео, идея общности и ежедневных подвигов на пути к успеху, которую они выражают, понятна всякому.