Как часовщики включились в борьбу с коронавирусом
Влияние коронавируса на часовую индустрию началось с вынужденного закрытия бутиков в Поднебесной и продолжилось отменой главных часовых выставок — в Женеве и Базеле. Распространившись по Европе, вирус приблизился к «сердцу» часовой промышленности, и премиальные бренды включились в борьбу против Covid-19.
По состоянию на 23 марта количество заболевших в Швейцарии превысило 6000. В этих условиях в стране введен серьезный карантин, а многие предприятия обязали своих сотрудников не выходить из дома. Первыми закрылись фабрики Rolex, Hublot, Patek Philippe и Audemars Piguet. Затем в этот список вошли производства Breitling, Richard Mille, TAG Heuer и Franck Muller, а также фабрики Bvlgari в Италии и Швейцарии.
Кстати, итальянская Bvlgari первой начала оказывать поддержку исследовательским и медицинских учреждениям. Благодаря пожертвованию ювелирно-часовой марки в римской больнице Lazzaro Spallanzani появилась новейшая система для анализа микроскопических изображений.
Часовые марки Ulysse Nardin и Girard Perregaux подарила 2000 масок больнице Невшателя, а Kering - материнская группа этих брендов - передала французским медикам 3 миллиона масок, а также оказала финансовую поддержку итальянским больницам в Венеции, Тоскане, Лацио и Ломбардии. Японская Citizen собирается перечислять часть средств от онлайн-продаж в благотворительный фонд, оказывающий помощь детским больницам.