Часы с турбийоном от бренда
AGELOCER
Подробнее


15 Апреля 2024

Mermaidcore, часы на лодыжке и бессмертная классика: интервью с основательницей телеграм-канала «Дьявол носит H&M» Аленой Горячевой

Специально для AllTime Алена Горячева рассказала о своих отношениях с жемчугом, поделилась любимыми весенними трендами и подсказала бренды, за которыми всегда интересно наблюдать!

• В последнее время модную индустрию принято ругать. Более того, довольно часто можно наблюдать упаднические настроения («раньше было лучше») и сравнения с недавним прошлым (не в пользу текущего времени и сегодняшних героев).
А что больше вдохновляет вас? Архивные коллекции нулевых и девяностых или же современные работы молодых дизайнеров?

Скажу честно, я иногда тоже ухожу в ностальгические настроения из разряда «а вот раньше-то все на совесть делали, эх», но практически всегда себя в эти моменты одергиваю. Мне кажется, подобное поведение в принципе очень «старит» человека, и это, естественно, касается не только модной индустрии. К примеру, мне до сих пор крайне сложно принять и понять тренды поколения Z, но это вовсе не означает, что эти тренды плохие. Это лишь показатель того, что времена меняются, а я не всегда успеваю этот процесс ощутить и осознать.
Из современных брендов мне очень нравится Sandy Liang, Simone Rocha и Miu Miu — откликается абсолютно все, что создают данные бренды.

• Как вы считаете, условные атрибуты роскошной успешной женщины (гвоздь Cartier, сумка Hermes, лоферы Loro Piana, балетки Chanel) — это уже некий моветон/ мейнстрим или все же бессмертная классика, которая будет актуальна всегда?

А я, кстати говоря, абсолютно не против всех вышеперечисленных атрибутов. Они в некотором смысле действительно являются показателем успеха, и люди, которым важно этот успех демонстрировать, охотно этим пользуются. Не думаю, что это плохо. Так было всегда.
Другое дело, что некоторые не умеют или не хотят подавать эти вещи правильно. А ведь это важно! Но, возвращаясь к вашему вопросу, — да, конечно. Это бессмертная классика.

• Можете поделиться своими любимыми весенними трендами?

Из последнего мне очень понравилось, что зумеры снова вернули в тренды браслеты Nomination, которые были крайне популярны лет 15 назад. Сейчас их можно встретить у каждого второго модного инфлюенсера и, честно говоря, я сама задумываюсь о покупке этого культового итальянского браслета. Второй классный тренд — часы, которые в этом сезоне рекомендуют носить не на запястье, как мы привыкли, а на шее и даже на лодыжке.
Кстати, сейчас также крайне актуальны кольца-часы. А самая популярная и вирусная модель представлена у бренда Fossil.

• А как вам ювелирный тренд на русалочьи украшения (по следам рекламной кампании Swarovski) и жемчуг? Будете носить или это не ваша история?

Mermaidcore действительно плотно вошел в нашу с вами жизнь, но, честно говоря, у меня с жемчугом «тяжелые» отношения. По какой-то причине мне он не идет (либо же я просто себя плохо в нем чувствую). Сколько бы ни покупала украшения из жемчуга, в конечном итоге всегда их продаю, потому что они попросту лежат без дела.

• Многие наделяют украшения мистической силой. Как вы относитесь к, например, заряженным на позитив кристаллам, винтажным украшениям с историей или полученным в наследство фамильным драгоценностям? Верите в их волшебные опции?

Признаться, мне крайне нравится история с фамильными драгоценностями. Думаю, в этом есть нечто сокровенное и даже интимное в каком-то смысле. А вот к заряженным на позитив или негатив камням, честно говоря, отношусь скептически. Но не буду браться судить, работает это или нет. Мало ли)

• Для вдохновения. Можете рассказать, с чего начался telegram-канал «Дьявол носит H&M»? Какая у него миссия и кто его аудитория?

Миссия канала — создавать хорошее и «кокетливое» настроение женщинам, несмотря на все события, происходящие в мире. Люблю, когда женщины наряжаются, красятся и экспериментируют, даже если они не собираются выходить из дома. Мне кажется, это так необходимо всем нам, но в рабочей суете мы часто об этом забываем.
Хотя, конечно же, «плохие новости» всегда набирают гораздо больше просмотров, поэтому коммерчески моя стратегия исключительно позитивного контента — не совсем правильная. Но я делаю только так, как чувствую.

Ювелирные украшения:
0 комментариев
Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне