Часы с турбийоном от бренда
AGELOCER
Подробнее


Монограмма и андрогинность: встречайте новую коллекцию украшений Louis Vuitton!

На днях культовый французский Дом Louis Vuitton представил новую коллекцию ювелирных украшений под названием LV Volt. Вдохновением для её создания послужили... две буквы «L» и «V» – знаменитая монограмма бренда, которая уже много десятилетий является предметом культа, зависти и обожания для модников со всего мира. По словам креативного директора ювелирной линии Франчески Амфитеатроф, резкие очертания логотипа бренда олицетворяют энергию и движение.

Они же нашли воплощение в графичных унисекс-украшениях с тонкими линиями и лаконичным дизайном. Всего – 36 украшений от колец до подвесок, созданных из желтого, белого или розового золота, некоторые модели – с вкраплениями бриллиантов.

Интересный факт: коллекция является агендерной, то есть подходит, как для мужчин, так и для женщин. Лицами рекламной кампании LV Volt стали яркие представители совершенно разных профессий: актриса и амбассадор бренда Алисия Викандер, премьер балетной труппы Парижской оперы Юго Маршан, французская художница Шэрон Алекси и модель Сяо Синь Мао. Стилистом кампании выступила гуру модной индустрии Карин Ройтфельд, а за «картинку» отвечал фотограф и режиссер Жан-Батист Мондино, прославившийся своими провокационными клипами для Дэвида Боуи и Мадонны.

0 комментариев
Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне