Часы с турбийоном от бренда
AGELOCER
Подробнее


Тренды визуала 2023 и самые фотогеничные украшения. Интервью с контент-мейкером и популярным блогером Евгенией Демидчик

Специально для AllTime Евгения Демидчик, талантливый контент-мейкер и автор красивейшего блога vjane_ , рассказала о трендах визуала 2023, поделилась самыми сложными и самыми приятными моментами в работе создателя контента, а также объяснила, почему серебряные украшения и изделия с драгоценными камнями выглядят в кадре наиболее эффектно!

▪ Проходили ли вы специальное обучение по оформлению визуала или это исключительно ваш талант и персональная эстетика?

Для меня всегда была важна эстетика в каждой детали, в моем образе жизни и во всем, что меня окружает. Я заканчивала бакалавр и магистратуру в Милане в сфере моды, а потом несколько лет работала в модных домах и в арт-индустрии. Эстетика окружала меня всегда, но мне хотелось создавать эстетичную картинку самостоятельно и делиться своим видением. Несмотря на то, что я очень давно работаю с соцсетями, перед тем как полностью уйти в сферу SMM и визуала я прошла большое количество курсов и закончила магистратуру по курсу SMM. К визуализаторам, как правило, клиенты приходят за их индивидуальным стилем и подходом. Безусловно, обучение дает базу и хорошую подготовку для работы с новыми проектами, но при этом очень важно тонко чувствовать свой стиль и придерживаться его.

▪ По вашему мнению, какие тренды в оформлении визуала сейчас наиболее актуальны?

Тренды в визуале и в оформлении контента меняются очень часто и очень быстро. Сегодня визуал уходит от минимализма, возвращаются цвета. Не лишним будет добавить интересную композицию и ритм. Также в тренде уникальный контент, созданный индивидуально под вашу страницу. Передать индивидуальность можно через текст (необычные тексты, использованные в визуале, набирают очень большую активность). Другим трендом стали REELS: огромным успехом пользуются лайфстайл и информативные ролики с завлекающим названием или эстетичной картинкой. Многие бренды присоединились к этому тренду и, например, магазины одежды начали делать динамичные подборки с их аутфитами или эстетичные видео с использованием их продукции. Но следование трендам не всегда является верным решением. Важно не изменять своему стилю в погоне за модой. А если и менять что-то, то важно продумать ваши последующие шаги.

▪ Для вас предпочтительнее «случайный» живой снимок с небольшим недостатком (например, пятнышком или крошкой на столе) или идеально оформленная композиция с грамотной раскладкой каждого элемента?

Я предпочитаю очень тщательный, спланированный и доведенный до идеала визуальный контент. Случайные кадры часто получаются удачными и идут в ленту, но я обязательно «почищу» этот случайный кадр, постараюсь максимально его преобразить, следуя задуманному стилю. Я всегда напоминаю о том, что около 90% информации человек воспринимает через зрение. Поэтому визуал становится визитной карточкой аккаунта — по нему вас узнают среди сотен других и важно грамотно подходить к планированию ленты.

▪ Бывает ли так, что вы сделали кадр, который вам очень нравится, но в итоге он не получает внимания аудитории и, наоборот, ничем не примечательное фото вдруг стало невероятно популярным?

Да, такое случается действительно часто. Убедить аудиторию в качестве продукта, вызвать первичное желание купить, создать положительное впечатление — всё это делает крутой визуал в первые минуты знакомства клиента со страницей компании или блога. И порой кажется, что визуал ну вот просто идеален, а читатели почему-то его не отметили. Но картинка — это всегда дело вкуса и очень сложно угадывать и попадать в точку каждый раз. В сфере визуала и в сфере SMM гарантии на молниеносный успех давать достаточно неправильно. Нужно нащупывать тот самый контент, который будет приносить успех и большие продажи. А фотографии имеют тенденцию переставать нравится. Кроме того, вкус со временем меняется. Если обратите внимание, то в профиле почти каждого известного или не очень бренда можно увидеть определенные изменения и смену подхода к визуалу и общей стилистике. Это происходит потому, что сразу найти правильную визуальную айдентику очень сложно. Нужно следить за аудиторией и тем, что ей нравится.

▪ По вашему мнению, какие украшения наиболее эффектно выглядят в кадре? Например, золотые или серебряные? Из металла или с драгоценными камнями?

Фотографии ювелирных украшений всегда выглядят очень эффектно. Однако украшения необходимо фотографировать грамотно и, как правило, всегда нужен студийный свет. В предметной и портретной съемке фотографии украшений считаются одними из наиболее сложных. Обусловлено это обилием отражающих поверхностей, мелких сложных деталей. Учитывая все это, важно подобрать правильный свет для подачи объекта. Я думаю, что наиболее эффектно все же выглядят серебряные украшения и изделия с драгоценными камнями: оба варианта отлично получаются в предметной съемке и на портретах. Такие украшения, как правило, сами по себе очень целостные и яркие. Задача лишь подчеркнуть их индивидуальность с помощью света, фокуса, правильной поверхности, композиции и общей стилизации фотосессии.

▪ Можете назвать самый приятный и, наоборот, самый сложный момент в работе создателя контента?

Самым приятным моментом работы контент-мейкера является непосредственно творческая часть работы и возможность свободы мысли, воображения. Создание чего-то нового. Неприятных моментов я не могу выделить, но, как мне кажется, один из самых сложных этапов в моей сфере — прочувствовать клиента. Ведь визуал — это о картинке, а каждый человек видит по-разному. Поэтому перед работой над новым проектом я всегда знакомлюсь с клиентом, пытаюсь четко понять, что ему нравится, а что — нет. Если это проект по личному блогу, то необходимо максимально прочувствовать человека, познакомиться с ним и как можно больше его узнать, чтобы создать правильный контент и выполнить свою задачу.

0 комментариев
Колумбус
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владимир
Волгоград
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Иркутск
Казань
Калининград
Киров
Краснодар
Красноярск
Мурманск
Набережные Челны
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Ставрополь
Сургут
Тамбов
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Челябинск
Ярославль
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ
Нажимая «Подписаться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Магазины
Войти или создать профиль
Телефон
E-mail
Забыли пароль? Регистрация
Расскажите о нас
Пожаловаться
Задать вопрос
Стать корпоративным клиентом
Перезвоните мне